Современный бизнес неразрывно связан с переговорами, деловыми встречами, конференциями, встречами с партнерами и деловыми обедами.  От удачно проведенного делового мероприятия часто зависит деятельность компании в целом, выгодная сделка или крупный проект.

Локацией для проведения деловой встречи или более крупного делового мероприятия может быть офис компании, конгресс-центр, бизнес-парк или банкетный зал ресторана.  Площадку стоит выбирать в зависимости от формата мероприятия и статуса гостей.

Любое официальное деловое мероприятие должно отличаться строгой организацией, официальным стилем, выдержанным во всем — от POS-материалов и дресс-кода гостей до сервировки кофе-брейка.

Перед организацией конкретного делового мероприятия необходимо обозначить:

  • Цели и задачи мероприятия;
  • Место проведения;
  • Количество участников;
  • Техническое оснащение;
  • Программу мероприятия.
doc6mg6rui87d1d0je1b2b

Как выбрать место для деловой встречи?

Деловая встреча с партнерами может быть проведена как в офисе, непосредственно на производстве, за деловым обедом, в рамках выставки или иного мероприятия.

Конференция, бизнес-тренинг, собрание акционеров или партнеров может быть вынесено за пределы офиса. Площадкой для проведения подобного делового мероприятия может выступить ресторан с классическим интерьером, технически оборудованным банкетным залом и возможностью закрыть заведение на время проведения.

Деловая встреча в ресторане может настроить партнеров на дружественный лад, принести дополнительные результаты и положительные эмоции от общения и взаимодействия с партнерами или инвесторами.

Ресторан для проведения деловой встречи или другого, более крупного, делового мероприятия необходимо подбирать с особой тщательностью.

Рекомендуется выбирать статусный ресторан, с хорошими отзывами, классическим интерьером, вкусной кухней и вежливым обслуживанием.  Необходимо понимать, что одним из самых распространенных форматов расположить партнеров и сделать атмосферу более дружественной является идеально организованный кофе-брейк.

Кофе-брейк — это важная часть любого делового мероприятия, позволяющая гостям не только сделать перерыв между потоками информации, но и расслабиться, сделать обстановку более теплой и неформальной.

Ресторан «ОКА» предлагает для проведения деловых встреч и мероприятий два банкетных зала вместимостью до 50 и 250 человек с возможностью установки любого технического оборудования и организации зоны кофе-брейка или полноценной обеденной зоны.

В зависимости от формата мероприятия и количества гостей сотрудники ресторана смогут предложить варианты рассадки гостей и расстановки столов, организации пространства и выделения фуршетной зоны или зоны кофе-брейка.

Сочетание строгого интерьера банкетных залов, наличия технического оборудования, слаженной и четко структурированной работы персонала сделают любое деловое мероприятие не только идеально организованным, но и комфортным для всех участников.

Преимущества проведения делового мероприятия в ресторане «ОКА»:

2 зала, вместимостью до 50; до 250 человек;
различные варианты рассадки гостей;
организация перерыва, фуршета или банкета;
вкусные блюда европейской кухни;
авторские блюда от шеф-повара;
вежливые и дружелюбные официанты.

Уточнить подробности и заказать деловое мероприятие в ресторане
можно по телефону +7 (831) 422-51-55

К Вашим услугам все пространство ресторана «Ока»:

  • ХОЛЛ может быть задействован как зона для фотосессий с растяжками и баннерами, а так же для фуршетов.
  • ГЛАВНЫЙ ЗАЛ (380 м2) в посадке рассчитан на 250 человек.
  • АНГЛИЙСКИЙ ЗАЛ (72 м2) комфортно разместит 50 человек.
null

Холл

null

null