Многообразие ресторанных площадок всегда ставит перед выбором, где проводить корпоратив.
Однако, новогодний корпоратив — одно из главных мероприятий, на который во многих компаниях приглашают всех сотрудников, ключевых партнеров, региональные представительства и подразделения.
Именно поэтому локация для новогоднего корпоратива будет существенно отличаться, например, от ресторана для дня рождения или небольшой свадьбы.
Банкетные залы в Нижнем Новгороде предлагают различные варианты размещения гостей, рассадки, возможности зонировать пространство и распределить фуршетную и банкетную зоны.
Однако, большинство локаций имеет существенные недостатки, которые могут сыграть ключевую роль уже непосредственно во время проведения корпоратива.
1. Дополнительные столы
Большинство заведений рассчитаны строго на определенное количество гостей, поэтому, если на ваш корпоратив могут прибыть дополнительные незапланированные гости, то необходимо заранее продумать с администраторами ресторана, куда их возможно будет комфортно разместить.
2. Звук
Многие рестораны также не отличаются наличием современных стерео-систем, так как на мероприятия приглашаются специальные компании, либо бронируются ди-джеи и музыканты с собственной аппаратурой.
Однако, распределение звука в помещении может стать ключевым фактором, из-за которого гости не смогут расслабиться.
Слишком громкая фоновая музыка, которая не даст возможности пообщаться, может стать решающим моментом в раннем отбытии сотрудников с корпоратива в сторону либо другого заведения, либо домашней обстановки.
3. Свет
Локация, где проводить корпоратив на Новый Год, должна отличаться хорошим светом с возможностью его регулировки. Это важно для того, чтобы программа вечера была более зрелищной и насыщенной.
Возможность, например, немного приглушить основное освещение позволит сфокусировать внимание на поздравлении руководителя или ключевого партнера и сделать атмосферу более камерной и комфортной.
Ресторан “ОКА” отвечает всем данным требованиям и приглашает провести новогодний корпоратив в комфортной и расслабленной атмосфере. Тонкости и нюансы праздничной программы вы сможете обсудить с нашими администраторами в процессе подготовки мероприятия.