Напитки на корпоративе: сколько алкоголя вам понадобится?

В наши дни практически ни один праздник не проходит без алкогольных напитков. При подготовке новогоднего банкета или же обычного корпоратива многие компании заранее продумывают, не только что именно они будут предлагать своим гостям, но и в каком количестве. Какой алкоголь заказывать в ресторане и сколько его потребуется для вашей вечеринки? Типы напитков Многое будет зависеть…

Подробнее

Идеальная локация для корпоратива: миф или реальность?

Наступает сезон корпоративов и найти идеальную площадку становится все сложнее. Но существует ли она, эта идеальная локация, где отметить корпоратив на Новый год или Рождество, или же это все маркетинговые ходы и чудеса рекламных кампаний? Расположение Ресторан должен находиться не только в удобном для вас месте, но и иметь всю необходимую вам инфраструктуру, например, вместительную…

Подробнее

Как подобрать музыкальную группу для корпоратива?

Подобрать хорошую развлекательную программу для корпоратива может оказаться не такой уж и простой задачей. Не важно где вы собираетесь отмечать праздник, в элитном ресторане или же в небольшом кафе, для того, чтобы гости не скучали, необходимо будет нанять ведущего с ди-джеем или же музыкальную группу. И если с выбором первого варианта проблем возникнуть не должно,…

Подробнее

Как определить недобросовестного подрядчика?

Не имеет значение, самостоятельно ли вы занимаетесь организацией мероприятия, или же поручаете эту работу специальным людям, общение с подрядчиками – это та часть процесса подготовки, с которой вам так или иначе придется столкнуться. При аренде ресторана для проведения корпоратива на Новый год, при выборе кондитерской для свадебного торта, вам придется взаимодействовать с различными людьми и…

Подробнее

Хороший ведущий: где и как искать?

Не имеет значения, какого масштаба вы организуете мероприятие – скромный день рождения в кафе или же пышную свадьбу в дорогом ресторане, — вам обязательно понадобится хороший ведущий. Найти его бывает не легко, а понять, что перед вами именно профессионал своего дела, а не просто харизматичный человек, — еще сложнее. Процесс поиска Важно помнить, что это…

Подробнее

4 лайфхака: о чем стоит помнить при организации любого праздника?

Организация мероприятий – дело трудное, не зря же его часто поручают специальным фирмам, которые годами оттачивают свое мастерство и считают своим долгом знать обо всех «подводных камнях». Тем не менее, самостоятельно заказать торт на свадьбу, найти заведение где отмечать юбилей, или же подыскать хорошего ведущего для корпоратива вполне по силам любому человеку. Вот несколько лайфхаков,…

Подробнее

Основные признаки идеальной локации для корпоратива

Несмотря на то, что хорошая локация не является единственной составляющей корпоратива, найти подходящую площадку бывает не так уж и просто, а понять, что перед вами тот самый идеальный вариант, — еще сложнее. И вот, когда люди начинают задумываться где проводить корпоратив, в игру вступают основные признаки, по которым можно понять, подходит ли вам ресторан или…

Подробнее

Символика: какие цветы выбрать для букета невесты?

Изначально традиция давать цветам определенный символ зародилась на востоке и уже позднее плавно перекочевала в ритуал современной свадьбы. Нередко можно встретить людей, которые уверены, что какие-то виды цветов нельзя ни в коем случае использовать ни в декоре зала для свадебного банкета, ни в букете невесты. Какие цветы чаще всего используются на свадьбах? Пионы На сегодняшний…

Подробнее

Рассадка гостей: почему так важен формат ужина?

Какое бы мероприятие вы не организовывали – новогодний корпоратив или же пышная свадьба, — с самого начала вам нужно определиться с форматом ужина. Существует много вариаций, однако, в основном, это либо банкет, либо фуршет. Уже во время оформления аренды ресторана нужно иметь представление о том, как именно вы будете преподносить блюда гостям и какую рассадку…

Подробнее

Секреты идеального новогоднего корпоратива

Организация любого праздника требует ответственного подхода и серьезной выдержки. Особенно это касается организации корпоративов на Новый год – в самый загруженный сезон. Чтобы точно не допустить никаких ошибок новичка и все успеть вовремя, необходимо помнить всего лишь несколько секретов организации. Что же это за секреты? Чем раньше, тем лучше Чуть ли не самым главным правилом…

Подробнее